11:51 

Damon/Elena|Katherine - She'll Eat you Alive (PG)

23:58 

Stefan/Katherine - Dice

Буквально с пылу с жару. За исключением, разумеется, конца, воистину спойлерно к Старджону. Не без Делены.


@темы: the vampire diaries, видео

19:32 

Жара только-только спала, как уже снова начали делать не радующие прогнозы (btw, раньше прогнозы основывались на статистических данных, теперь используют мат. модели. Очевидно, конечно, но я как бы пытаюсь разобраться в теории хаоса (описывает, в том числе, природные явления), так что мой интерес понятен). Сделала 1,5 минуты о-очень спойлерного видео, написала собственно эти самые спойлеры и собираюсь садиться за новую главу Старджона.

19:09 

Holmes/Adler/Watson


@темы: видео, холмс

19:07 

Damon Salvatore - Bad Influence

Продолжаю выкладку своих фан-клипов.


@темы: видео, the vampire diaries

01:38 

Damon/Elena - Pain

Решила потихоньку начать выкладывать свои клипы. Вопрос - в сообщество добавлять?


@темы: the vampire diaries, видео

01:14 

Взаперти (PG-15) - для конкурса "Драббломания"

Для конкурса ""Драббломания"

Слово - "виски"

Данный рассказ является исключительно художественным произведением, всё происходящее в нём - выдумка автора, а персонажи ничего общего с реальными людьми не имеют.

- В каком смысле «не открывается изнутри»? – Нина, уже начиная паниковать, подергала ручку двери ещё раз. И ещё раз. Ну и ещё разок – для верности.
- Помнишь, двери снимали, чтобы вся аппаратура влезла в салон? – Йен попытался опустить стекло, но оно, стукнувшись о запор, замерло, едва сдвинувшись. – Должно быть, - тут он прервался, подналегая на рычажок. Кончилось, конечно, тем, что кое-как приставленная и откровенно напоминающая бутафорию ручка отвалилась. – Когда ставили на место, что-то сломали, - в подтверждение помахал отломанной железкой.
Нина старательность оценила и со своим окном даже и пытаться не стала.
- Не думаю, что нам придётся долго здесь сидеть, - обнадёжил он, но уверенности в голосе не наблюдалось. Это была последняя сцена на сегодня и, если верить слухам, реквизиторы только-только списали целый ящик виски, оставшийся после прошлой серии.
- Как-то часто в последнее время ломается реквизит, не находишь? – спросила она после минутного молчания.
- Угу, - Йен постучал пальцами по рулю.
Нина заерзала на сиденье, пытаясь устроиться поудобнее.
– Они опускаются? – спросила она после ещё одной небольшой паузы.
- Должны. Вроде бы, - Йен, наклонившись, нашарил под сиденьем рычаг и с победной улыбкой потянул за него. Спинка сиденья с душераздирающим скрипом рухнула вниз. – Voilà!
Нина попробовала повторить подвиг, но результатом её поисков стали лишь перемазанные маслом пальцы.
- Как… - она с впечатляющим воображение отвращением вытерла пальцы носовым платком. – Как ты это сделал?
- Рычаг - справа.
Девушка, вздохнув, предприняла ещё одну попытку.
- Нет тут ничего, - просветили Йена из автомобильных недр. – Только, - Нина попыталась просунуть руку поглубже, нагнулась чуть дальше и ударилась лбом о край бардачка. – Чёрт. Только пыль и масло, - она потерла ушибленную голову.
- Дай я посмотрю, - не дожидаясь ответа, Йен перегнулся через её сиденье, пытаясь самостоятельно нащупать злосчастный рычаг. – Вот, - наклонился ещё сильнее, уже практически распластавшись на её коленях. – И, - сделал последнее усилие. – Он.
Стоило этому слову прозвучать, как спинка сиденья стремительно ушла вниз. Нина, охнув, рухнула следом, а Йен, теперь потерявший точку опоры, окончательно покинул своё сиденье, полностью перекочевав на соседнее в целом и на Нину в частности.
- Ты в порядке? – единственное, на что у него хватило сбившегося дыхания.
Девушка кивнула и чуть сдвинулась, пытаясь высвободить ногу, неудачно зажатую между дверцой и Йеном. Последний смущенно покраснел, но тут же сосредоточился на более насущном.
- Извини.
- Да ничего страшного.
Уже вполне можно было начать перекатываться на водительское сиденье, но Йен решил немного повременить.
- Думаю, нас скоро хватятся, - заметила Нина, стягивая с него куртку.
- Более чем уверен в этом, - согласился Йен, нарочито медленно расстегивая её блузку.
- Но, с другой стороны, с чего бы им сегодня проверять реквизит? – осведомилась она, когда его джемпер перекочевал на заднее сиденье.
- В последнее время они не очень-то внимательны, - вновь поддержал Йен, с потрясающей ловкостью расправляясь с её сапогами – и это учитывая очевидную ограниченность свободного пространства.
- Ты прав, - даже если бы он заявил, что Земля – это мяч, а огромные белые медведи играют ею в волейбол – даже тогда бы она не сказала, что он ошибается. Не когда он делает так.
Или так.
Впрочем, в последнее время реквизит и вправду иногда подводил – только давеча сломалась защелка, и Нина с Йеном целых два часа просидели в «комнате Елены». А неделю назад, под самый конец дня, вылетели пробки, съемки пришлось отложить, а «гостиная Сальваторе» оказалась в их полном распоряжении. А уж о том, что душ в трейлере Нины то и дело барахлил, так что приходилось проситься к соседу – мистеру Сомерхолдеру, разумеется, - даже и говорить не стоит.
Вне всяких сомнений, заметить некоторую закономерность в данных поломках не составило бы никакого труда – будь она не так занята.
Йен же, ухмыляясь, только покосился на торчащую из кармана его куртки отвертку

18:23 

Утиный тест

Фандом: "Дневники вампира" (сериал)
Пейринг: Деймон/Елена, Деймон/Кетрин
Рейтинг: PG.
Размещение: Только с моего разрешения.


Если кто-либо во время спора приводит в качестве аргумента Гитлера – автоматически становится проигравшим. Есть такое правило, и, согласитесь, оно значительно облегчает нашу жизнь. Потому как что бы вы не сказали после, вы все равно будете смотреться моральным уродом – только если немедленно не капитулируете. Так что некоторые правила и вправду неплохи. Не ожидали услышать это от меня, а?

Конечно нет. В мире тьма правил и часть Вечности я планирую отвести на их последовательное нарушение – думаю, где-то после семидесятого десятка завести соответствующий блокнотик – исключительно в статистических целях, разумеется. Ведь всех правил и не упомнишь, столько их расплодили. Взять хоть: «не флиртуй с подружкой своего брата». На одиннадцатую заповедь не тянет, но все же. Мне кажется, не нарушить его было бы оскорблением. Во многих смыслах… и многих плоскостях. Вот видите, просто не могу удержаться от откровенного моветона. Может быть какая-то детская травма? Но к делу. Не флиртовать с Еленой значило бы обидеть её, вне всяких сомнений. Если бы я был семнадцатилетней американской девушкой, отсутствие всякого интереса к моей персоне, при наличии оного ко всем другим, нанесло бы мне непоправимую психологическую травму. Возможно, пришлось бы сменить дневник на интернет-блог и ежедневно вопрошать вечность о несправедливости. Какое счастье, что я не семнадцатилетняя американская девушка. Слава Твомфу. К тому же, не флиртовать с Еленой значило бы обидеть Стефана. Задача не трудная – вот уж кто бы точно прошел кастинг на роль чувствительной юной леди. Больше того, столь странное поведение посеяло бы в его голове сомнения, рано или поздно давшие бы обильные всходы. Не хотелось бы увидеть, как трава лезет у Стефана из ушей. Фигурально.

Мой любимый век – девятнадцатый. Быть может, все из-за того, что я в нем родился. Может, из-за того, что я в нем умер. Может, все дело в электричестве и автомобилях. Кто знает? Суть в том, что флирту придавали тогда куда большее значение. И не зря. И да, это, к тому же, само по себе забавно. Зовите меня кокеткой.

Так или иначе, но Елена краснела, Стефан делал вид, что раздражен – на настоящую злость духу не хватит, я веселился, а дни шли. Коварные сволочи, скажу я вам – меняются настолько часто, что голова кружится от этого мельтешения. Ты отвлекаешься, расслабляешься, думаешь о вечном, а они подкрадываются и кладут холодную руку на плечо. Мой любимый трюк лет этак сорок назад. И вот ты уже лежишь, распластавшись, на грязном бетонном полу и думаешь о том, как много вербены еще осталось в крови, хватит ли сил на стратегический марш-бросок до Локвуда, какие в этом здании перекрытия (если деревянные – дело дрянь) и какого, к черту, черта не унес ноги из города, пока мог. И еще немного о том, можно ли убить отца Елены, не лишившись баллов и благосклонности. Видите, что я имею в виду под «коварными сволочами», а?

Перед смертью многое видится яснее – вот вам авторитетное мнение мертвого убийцы. Ты не думаешь о том, как перебрал на одной вечеринке, как опростоволосился перед кем-то. Не говоришь себе – «стоило поехать в Сидней годом позже» или «тот вечер был слишком теплым для плаща». Плевать на проигрыш на скачках и давнее фиаско в постели. Когда умираешь – не жалеешь о сделанном. Не до того.

Глядя на Анну в ту ночь, я думал о Джереми. И о Викки. Не о том, что был не прав – что за смысл? Только о том, что мне их жаль. Всех троих. Не презрительно жалко, как бывает жаль страдающих над унитазом парней в туалете бара. Честно, искренне. Это было внове.

И это было, стоит признать, довольно приятно. Чувствовать скорбь оказалось приятно - я уже и подзабыл, как хорошо быть человеком. Жалость к себе всегда с вами, вампир вы или нет. Жалость к другим – чувство совершенно иного свойства. И в ту ночь оно было подобно свежему ветру. О да, вампиры слишком эмоциональны, я в курсе. Но что если - и я, между нами девочками, едва ли не впервые думаю об этом – что если и из этого можно извлечь определенную выгоду?

Все твои чувства обострены до предела, как бывает с людьми, идущими ночью в туалет по темному коридору. Ты все помнишь, все всегда остается с тобой. Каждое прикосновение, каждый жест, каждый взгляд. Ладно, я знаю, что я странный. Но, незабвенные, вот к чему я веду.

В мире куча правил. Некоторые глупы, некоторые нет. Суть в том, что ты наблюдаешь, анализируешь и выявляешь истину. Истина в том, что Стефан – зануда. Истина в том, что Елена – отличный друг. В том, что я над этим работаю. Но сейчас, в этот самый момент, на полпути к дому, я думаю о том, что самая важная истина – в утке. Потому что, как я сказал, я помню всё и полтора века я не только перерабатывал алкоголь. Любите паззлы? Я только что обнаружил, что кусочек никак не подходит. И что я, очевидно, болван.
Поэтому я разворачиваю машину и на полном ходу мчусь к дому Елены.

Я болван. Но вернемся к уткам. Есть такое правило – если что-то выглядит, плавает и крякает, как утка, это и есть утка. И, обрадуйте меня, вы, конечно, догадались, что говоря «крякает», я имею в виду «целуется».

@темы: the vampire diaries, творчество

16:51 

Рисунки










23:22 

Луна 2112

Собралась с силами и посмотрела все же этот фильм.
Он мог бы быть
- Мелодрамой. Главный герой смотрит на Землю и медленно умирает под лирическую музыку.
- Детективом. Кто это клон? Кто этот робот? (Кто все эти люди?) Кто убил предыдущего клона? Что это за таинственная корпорация? Куда с космической станции исчезают носки? Что-то в этом духе.
- Фильмом ужасов.
а) злой клон убивает другого, доброго клона.
б) злой робот убивает обоих клонов
в) корпорация убивает клонов и доброго верного робота
- Психоделическим триллером. Космонавт свихнулся в одиночестве и пошло-поехало.
Фильм, наконец, мог бы иметь хеппи-энд – космонавт воссоединяется с семьей, или оказаться слезливой мутью – космонавт воссоединяется с семьей и заменяет свою предыдущую умирающую копию.
Но, не смотря на то, что мы не можем со всей уверенностью говорить о всех бесконечных параллельных вселенных, в конкретно нашей фильм «Луна 2112» - научно-фантастический… Что? Вот именно. Просто научная фантастика – с примесью социальной сатиры – без нее теперь и шагу ступить нельзя – которая особенно заметна в конце. Фильм сделан добротно, а когда узнаешь его бюджет – совсем смешная цифра – проникаешься уважением к хитрожо… хм, ловкости создателей. Впрочем, чтобы сделать действительно хороший фильм, нужно иметь не только и не столько деньги, сколько сценарий и режиссера. А фильм правда хорош. В нем нет каких-то технических изысков, но – может быть и поэтому – он проникнут тем самым духом космо-фантастики, который можно встретить в классическом Стар-Треке или романах Гаррисона. И, быть может, именно в этом его особое очарование. За бесконечной чередой блокбастеров, демонстрирующих саамы наглядным образом слова Бредбери, всё равно еще приятно увидеть хорошее кино. Не выпендрежные пляски с бубном в стиле испаноязычных писателей, но то, что было в черно-белых фильмах, в фильмах уже второй половины, но все же еще третей четверти двадцатого века.
«Луна 2112» оставит после себя пару вопросов. Это не монументальное философское произведение, но и не блестящая пустышка. Смотрите хорошей компанией, чтобы была возможность обсудить его потом в какой-нибудь уютной кофейне.

8 из 10.

@темы: кино

18:04 

Рассказ появился откуда ни возьмись. Нашелся он в папке "Музыка", затерявшись между Челентано и Биттлз. Открыв его - имеющий целый архив, но сам не занимающий и пяти страниц, я увидела обложку книги, из которой он был взят. Книга была зеленой, и даже на плохой фотографии можно было различить, как удобно, она, должно быть, ложится в руки. Рассказ был о человеке, который читал бесконечную книгу. У нее действительно не было конца и не было начала - как бы он не старался, нельзя было открыть ни первую ее страницу, ни последнюю - всегда перед обложкой оставалось в запасе несколько страниц. Пронумерованны они были на первый взгляд без всякого порядка - как сказал один из героев рассказа - если книга бесконечна, то каждая ее страница может одновременно быть любой, подобно тому, как если бесконечно время, мы можем находится в любом его моменте. Человек читал и читал эту книгу, и не было ей конца. Написана она была на неведомом языке и снабжена картинками, и ни разу, пока он читал ее, рисунки не повторялись, а, значит, могла и вовсе не повториться ни одна страница.
В конце концов он отнес книгу в библиотеку Британского музея и оставил ее там, в подвале.

21:15 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:12 

Глен Миллер - он еще летит. Это старая история, уверена, вы ее уже слышали. Норсман с-64, Ла-Манш. Наверняка слышали.
Но вот что важно - потому что слышали вы эту истрию или нет - не то, о чем хотелось поговорить - не то чтобы мне было не интересно, но... В общем. Представьте себе, что вы летите на самолете. Идет Второая Мировая, в ногу с ней шагает закон о бомбардировках. Закон о Неудачных бомбардировках. Метафорически, если девушка не дала, кончить летчику все равно надо. Итак, вы летите на самолете, полном бомб. Летите в старую-дуборую Англию через Ла-Манш. И летчик говорит - есть такой закон, закон, в котором говорится, что неиспользованные бомбы слудет сбрасывать. Смотри, это классно. Не знаю, что он говорил на самом деле, но в этой версии он будет говорить - "Смотри, это классно. Это действительно классно". И вы смотрите. Это не классно, не круто и не потрясающе. Это - другое. Особое. Потому что под вами, там, у самой воды, которая вскипела от бомб - там самолет. Это ощущение, как когда переезжаешь на автобмобиле на скорости маленький мостик, только в сотню, тысячу раз больше. Как будто голос привязали к двери самолета и оставили на ветру, а вы просто открываете рот и смотрите, смотрите, смотрите вниз. Этот самолетик там, это что-то особенное. Это ваше, и это останется с вами.
Но не смотря на это, на кипящий ад внизу, вы должны кое-что запомнить. Кое-что кроме этой картины. И помнить, и нести это с собой всегда, сколько хватит сил. Самолетик внизу - это одно. Глен Миллер в нем - другое. И он все еще летит.

@темы: история, музыка

00:14 

Джентльмены и джентльмены

Не замечали ли вы, какая гигантская пропасть пролегла между теми, кто уверенно бросает "джЕнтльмены" и теми, кто робко тянет "джентельмЕны"? Первые говорят это слово небрежно, будто, уже крепко зажав сигарету губами и теперь хлопая себя по карманам в поисках зажигалки, обращаются к собравшимся перед ними. Если постараться, можно различить камин позади, удобные кресла и даже белую салфеточку на отполированном до блеска столе. Или же его говорят с уникальным сочетанием почтения и иронии, какое можно встретить только в Англии - доезжаете до двадцатого века, поворачиваете и паркуетесь в первой четверти.
Вторые говорят его с тоской и легкой дрожью, неуверенно, подобно тому, как неуверенно дрейфует к кухне официант в свой первый рабочий день. Голос их может неожиданно сорваться вверх, язык предательски запнуться, а мнущие галстук пальцы сразу же выдадут человека незнакомого с искуством произношения слова "джентльмен".

@темы: слово о словах

01:19 

Дневники вампира

1897-ой... Чудесный был год. Вышел из тюрьмы Оскар Уайльд, Мак-Кинли сменил Кливленда, умер Доде, но родился Фолкнер... Множество, великое множество различных событий произошло в том году. И среди них, скромно и неприметно, затесался один человек, женатый, между прочим, на женщине, которую любил Уайльд, знакомый лично с Конан-Дойлем и Уистлером, и тихо и будто извиниясь, рассказал миру историю. Историю, захватившую умы тысяч и тысяч, и неотпускающую до сих пор. Того человека звали Брем Стокер, и рассказал он миру о Дракуле, вампире, котрому можно сочувствовать. Которого можно любить.
С тех пор прошло уже сколько? 113 лет. Канули в Лету истории о не способных перемещаться в пространстве машинах времени, дуэлях за честь Прекрасной Дамы, как и стихи о ней, кстати. Но хладнокровный страдающий убийца до сих пор вырывает восторженные вздохи из легких юных романтичных девиц.
Но вернемся назад, в 1991 год. Некая Смит публикует роман о вампире. Вампирах. Двух братьях и одной прекрасной смертной девушке. А спустя 18 лет первый крик жертвы уже звучит в новорожденном сериале по мотивам истории.
Сейчас мир поглотила сумеркомания. Сказать честно - я ее глубоко презираю. Как моду в целом и как книгу в частности. Но одно хорошее дело популярность саги все же сделала. Она пробудила интерес к тематике, едва было не погасший после романов Райс. И родился сериал.
В нем есть Елена. Хорошая, милая девочка. С достойноым характером и сильной волей. Героиня, вместе с которой будешь сопереживать.
Есть Стефан. Убивающийся, страдающий от своей сущности вампир. Казалось бы - скука смертная, но... даже сквозь его вечное уныние пробивается иногда истинный характер. Характер человека, способного почти убить родного брата ради справедливости. Ради безопасности. Ради мести.
Есть Деймон. Вампир с большой буквы. Хищник. Демон. Искуситель. Безжалостный убийца. Обладатель прекрасного чувства юмора. Упс, простите, последнее как-то не так драматично, как остальное. Но суть в том, что под несколькими слоями безжалостности, бесчувственности и бахвальства кроется человек, которому невозможно больно. Эта боль вырывается в гнев, прячется в каждом убийстве. Она в каждой шутке, в каждой издевке, в каждом соблазняющем слове. Деймон - это человек которому постоянно, неустанно больно. "Кетрин мертва" - кричит ему в лицо брат, и Деймон на миг замирает, как будто слышит это в первый раз. Так оно, частично, и есть. Его любимая, которую он ненавидит, ненавидит за то, какой она была и за то, что умерла, его Кетрин - о, она будто бы вышла из комнаты на пару минут. Он не смирился с ее смертью, и следующее же его действие после этих слов брата - убийство - показное, бессмысленное, просто чтобы позлить, испугать, доказать, что в нем нет ничего человеческого. Ничего, что способно чувствовать боль. Постоянно вперед, больше действия, больше веселья, быстрее, ярче - только бы не останавливаться, не думать о прошлом - человек, который "живет сегоднешнем днем" просто потому, что это не отпускает прошлое слишком далеко.

"Дневники вампира" - это не просто очередной сериал о романтичном вампире, над котором можно повздыхать одиноким дождливым вечером. Это действительно хорошее кино, с хорошими актерами и сюжетом.

@темы: кино

22:46 

Мальтийский ястреб

Черно-белое кино середины века - это не особый жанр, тип или подвид кинематографа, это просто нечто совершенно иное и вовсе непохожее на современные фильмы. Каждая лента - это маленький законченный мир, совершенный в своей замкнутости - подобно сфере.

Сэм - детектив, ведущий дела вместе с напарником - недалеким, но надежным парнем. Однажды к ним в агенство приходит истеричная дамочка, в слезах просящая помощи. Сэм, как истинный джентельмен, не в силах отказать даме, предлагающей деньги. Он берется за дело, и напарник отправляется на задание. Вот незадача, его убивают, а парочка полицеских ночью приходят просить у Сэма аудиенции.
Сюжет набирает обороты, и вот уже на сцене появляется жеманный коротышка, предлагающий деньги за помощь в поисках некого Мальтийского ястреба - статуэтки, сделанной из чистого золота и инкрустированной драгоценными камнями - не забавы ради, но конспирации для покрытой слоями черной эмали. Вслед за коротышкой стремительно врываются жадный толстяк и его неловкий слуга.
В итоге - статуэтка найдена, детектив остается при своих, а злодеи - наказаны.

Вам кажется, что сюжет бредов? О, в этом, должно быть, есть часть моей вины - рассказчик из меня никудышный. Вот только, фильм и вправду не блещет прекрасными и неожиданными сюжетными поворотами. Но смотреть его - обязательно. Он буквально пронизан потрясающе тонким юмором - такого не встретишь в нынешнее время. Достаточно лишь упомянуть двух полицейских - о, это самые что ни на есть полицейские из гангстерских фильмов, экзальтированную даму, заламывающую руки по поводу и без, хлесткого и юркого не-джентльмена, вставляющего потрясающие комментарии... Да что уж там, карты на стол - в этом фильме играет Хемфри Богарт. И его Сэм едва ли не в каждом кадре ухмыляется, острит, поддевает, вставляет саркастические замечания. Пресекает все переигрывания дамы одной веской колкостью, ловит коротышку на слове, подтрунивает над полицейскими, водит тостяка за нос. И каждым словом, жестом или взглядом он всегда немного смеется над окружающими - и над зрителями, конечно, тоже.

@темы: богарт, кино

18:07 

Пленник (1)

ГП-4, сомнительное АУ. Про Аластора, да. В работе.
читать дальше

@темы: ГП, творчество

00:15 

Есть один рассказ... ну ладно, поймали, это фанфик. Так вот, есть один фанфик, который меня "не отпускает". Не в том нон-коновском смысле, о котором вы подумали, просто он действительно потрясающий. К тому же, он - англичанин, и, вот уж воистунну редкость! прекрасно, просто замечательно переведен. Вот как-то просто захотелось об этом написать.
А еще нахватала заказов на редактирование - столько, что когда толково просмотрела всё - стало страшно, что не успею. Но нет, всё сделала. Зато ощущение, когда загружена работой по самое... эмм, ну не знаю, горло? - его ни с чем не сравнить. Это просто прекрасно.

Так, что еще. Сегодня утром был маленький приступ, жутко напугала, да и сама испугалась будь здоров, но вроде всё прошло. Вообще, наверно, не стоит про такое писать, но... серьезно, просто лень стирать.

Ах да, неожиданно обнаружила у себя необъяснимую любовь к букве "ё". Какая-то очень теплая она, вы не находите?

00:16 

Мало того, что меня традиционно трясет в предверии первого сентября - на этот раз даже это минимально обоснованно, ибо толпа незнакомых людей - это не бьющие ранцами под колени первоклашки; так еще и вернулась концолетняя бессонница.

Чехия-Чехия. Удивительная страна - способна пробудить патриотизм. Оказавшись в ней, возникает ощущение, будто попал в Петербург этак десятилетней давности. А грязи-то, грязи...

Пользуясь бессонницей, полночи думала о Лексе. О да, да, не надо на меня так смотреть. Серьезно, просто не понимаю этого персонажа в шестом сезоне. Эдакий Том Риддл без Грейнджер с шоколадками. Лекс мне, без сомнений, нравился все предыдущие сезоны, а в пятом я честно держала за его личную жизнь кулаки, и шестой сезон оставил очень странное впечатление, в котором никак не разберусь. То есть он, конечно, по-прежнему гениальный интриган, да и обворожителен, как раньше, но впечатление такое, будто через равные промежутки времени окатывают ледяной водой. Можно охарактеризовать простым "это уж слишком". И если в предыдущих сезонах Лекс не только вызывал тихое восхищение, но и понимался, то после шестого он вызывает явное недоверие. Что еще там у него в рукаве, какой очередной какогочерта план?

Но зато в Праге шика-арные художественные магазины.

@темы: кино, страны мира

20:59 

Становится четче задумка переделки Пленника в оридж. Вообще, очень рада, что все же решила выкроить для этого время, так как даже сама голая идея мне очень нравится. Горда собой за дорогу с ее полем-лесом, олицетворяющими спокойствие, с которым у Аластора ассоциируется прошлое и его желание вернутся в него, и старх перед будущим, которое кажется ему непроходимой чащей, кищащей чудищами и не сулящей ему ничего корошего. По задумке, в конце Аластор должен войти в лес, а тот - исчезнуть, став дорогой - таким образом будет символизировано преодоление страха перед будущим и осознание себя, как его творца. Я уже писала про путь, с котрого нельзя свернуть, так как человек сам создает его каждым своим шагом. дорога, по которой идет Аластор, как раз таким путем и является и в итоге ему предстоит осознать не только ответсвенность каждого своего решения, но и необходимость и естественность его принятия. Только поняв их естественность, он сможет избаится от страха перед выбором и будущим, которое этим выбором создает. Он должен будет понять, что выбор обыденен, каким бы великим не казался, и совершается так или иначе, в его руках лишь сделать его осознанным, перестать пассивно следовать по дороге и начать самому, осознанно, ее творить.
Ко Псу и Коту присоединится, думаю, еще Ворон. Кот должен олицетворять все мистическое, загадочное, Пес - это анимус Аластора, его дух, мужество, сила. Но, при том, он лишен характерной страстности, она отходит Коту, как аниме. Ворон - это чистое знание, это опыт Аластора, его гордость. Все три спутника сопровождают Алатсора в соотеветствии со своими качествами, Пес - это верный друг, помощник, он будет помогать в пути - он также не лишен знания, но он, в основном, олицетворяет работу с информацией, а не саму ее. ворон - это озарение, напротив Псу он олицетворяет собственно саму информацию, которую выдает, не поясняя. Кот - это самая сложная часть. Это изящество, это грация, это ловкость. Кот - это Игра, это одновременно и женское в мужчине, и, магическое в человеке. Однако, это еще и знание на основе фактов - то есть это суждения и мнения. это самая нерациональная часть, и при этом она же - единственный советчик и собеседник Алатсора. Кроме прочего, каждое из животных символизирует черту, которую ему приписывают - Ворон - это мудрость, Кот - это загадка и "самопосебенчество", Пес - преданность. Помимо этих качеств, животные обладают и нехарактерными чертами, котрые должны символизировать плавность перехода от одного к другому, а так же их единство и бессмысленность четкого разделения. У Пса - это знание того, чего не знает Аластор, у Ворона - его забывчивость, у Кота же вообще нет четких грани поведения. Связующим звеном является ирония, которая объединяет их всех в единое целое.

flabellulum

главная