Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:58 

Stefan/Katherine - Dice

Буквально с пылу с жару. За исключением, разумеется, конца, воистину спойлерно к Старджону. Не без Делены.


@темы: the vampire diaries, видео

19:32 

Жара только-только спала, как уже снова начали делать не радующие прогнозы (btw, раньше прогнозы основывались на статистических данных, теперь используют мат. модели. Очевидно, конечно, но я как бы пытаюсь разобраться в теории хаоса (описывает, в том числе, природные явления), так что мой интерес понятен). Сделала 1,5 минуты о-очень спойлерного видео, написала собственно эти самые спойлеры и собираюсь садиться за новую главу Старджона.

19:09 

Holmes/Adler/Watson


@темы: видео, холмс

19:07 

Damon Salvatore - Bad Influence

Продолжаю выкладку своих фан-клипов.


@темы: видео, the vampire diaries

01:38 

Damon/Elena - Pain

Решила потихоньку начать выкладывать свои клипы. Вопрос - в сообщество добавлять?


@темы: the vampire diaries, видео

01:14 

Взаперти (PG-15) - для конкурса "Драббломания"

Для конкурса ""Драббломания"

Слово - "виски"

Данный рассказ является исключительно художественным произведением, всё происходящее в нём - выдумка автора, а персонажи ничего общего с реальными людьми не имеют.

- В каком смысле «не открывается изнутри»? – Нина, уже начиная паниковать, подергала ручку двери ещё раз. И ещё раз. Ну и ещё разок – для верности.
- Помнишь, двери снимали, чтобы вся аппаратура влезла в салон? – Йен попытался опустить стекло, но оно, стукнувшись о запор, замерло, едва сдвинувшись. – Должно быть, - тут он прервался, подналегая на рычажок. Кончилось, конечно, тем, что кое-как приставленная и откровенно напоминающая бутафорию ручка отвалилась. – Когда ставили на место, что-то сломали, - в подтверждение помахал отломанной железкой.
Нина старательность оценила и со своим окном даже и пытаться не стала.
- Не думаю, что нам придётся долго здесь сидеть, - обнадёжил он, но уверенности в голосе не наблюдалось. Это была последняя сцена на сегодня и, если верить слухам, реквизиторы только-только списали целый ящик виски, оставшийся после прошлой серии.
- Как-то часто в последнее время ломается реквизит, не находишь? – спросила она после минутного молчания.
- Угу, - Йен постучал пальцами по рулю.
Нина заерзала на сиденье, пытаясь устроиться поудобнее.
– Они опускаются? – спросила она после ещё одной небольшой паузы.
- Должны. Вроде бы, - Йен, наклонившись, нашарил под сиденьем рычаг и с победной улыбкой потянул за него. Спинка сиденья с душераздирающим скрипом рухнула вниз. – Voilà!
Нина попробовала повторить подвиг, но результатом её поисков стали лишь перемазанные маслом пальцы.
- Как… - она с впечатляющим воображение отвращением вытерла пальцы носовым платком. – Как ты это сделал?
- Рычаг - справа.
Девушка, вздохнув, предприняла ещё одну попытку.
- Нет тут ничего, - просветили Йена из автомобильных недр. – Только, - Нина попыталась просунуть руку поглубже, нагнулась чуть дальше и ударилась лбом о край бардачка. – Чёрт. Только пыль и масло, - она потерла ушибленную голову.
- Дай я посмотрю, - не дожидаясь ответа, Йен перегнулся через её сиденье, пытаясь самостоятельно нащупать злосчастный рычаг. – Вот, - наклонился ещё сильнее, уже практически распластавшись на её коленях. – И, - сделал последнее усилие. – Он.
Стоило этому слову прозвучать, как спинка сиденья стремительно ушла вниз. Нина, охнув, рухнула следом, а Йен, теперь потерявший точку опоры, окончательно покинул своё сиденье, полностью перекочевав на соседнее в целом и на Нину в частности.
- Ты в порядке? – единственное, на что у него хватило сбившегося дыхания.
Девушка кивнула и чуть сдвинулась, пытаясь высвободить ногу, неудачно зажатую между дверцой и Йеном. Последний смущенно покраснел, но тут же сосредоточился на более насущном.
- Извини.
- Да ничего страшного.
Уже вполне можно было начать перекатываться на водительское сиденье, но Йен решил немного повременить.
- Думаю, нас скоро хватятся, - заметила Нина, стягивая с него куртку.
- Более чем уверен в этом, - согласился Йен, нарочито медленно расстегивая её блузку.
- Но, с другой стороны, с чего бы им сегодня проверять реквизит? – осведомилась она, когда его джемпер перекочевал на заднее сиденье.
- В последнее время они не очень-то внимательны, - вновь поддержал Йен, с потрясающей ловкостью расправляясь с её сапогами – и это учитывая очевидную ограниченность свободного пространства.
- Ты прав, - даже если бы он заявил, что Земля – это мяч, а огромные белые медведи играют ею в волейбол – даже тогда бы она не сказала, что он ошибается. Не когда он делает так.
Или так.
Впрочем, в последнее время реквизит и вправду иногда подводил – только давеча сломалась защелка, и Нина с Йеном целых два часа просидели в «комнате Елены». А неделю назад, под самый конец дня, вылетели пробки, съемки пришлось отложить, а «гостиная Сальваторе» оказалась в их полном распоряжении. А уж о том, что душ в трейлере Нины то и дело барахлил, так что приходилось проситься к соседу – мистеру Сомерхолдеру, разумеется, - даже и говорить не стоит.
Вне всяких сомнений, заметить некоторую закономерность в данных поломках не составило бы никакого труда – будь она не так занята.
Йен же, ухмыляясь, только покосился на торчащую из кармана его куртки отвертку

18:23 

Утиный тест

Фандом: "Дневники вампира" (сериал)
Пейринг: Деймон/Елена, Деймон/Кетрин
Рейтинг: PG.
Размещение: Только с моего разрешения.


Если кто-либо во время спора приводит в качестве аргумента Гитлера – автоматически становится проигравшим. Есть такое правило, и, согласитесь, оно значительно облегчает нашу жизнь. Потому как что бы вы не сказали после, вы все равно будете смотреться моральным уродом – только если немедленно не капитулируете. Так что некоторые правила и вправду неплохи. Не ожидали услышать это от меня, а?

Конечно нет. В мире тьма правил и часть Вечности я планирую отвести на их последовательное нарушение – думаю, где-то после семидесятого десятка завести соответствующий блокнотик – исключительно в статистических целях, разумеется. Ведь всех правил и не упомнишь, столько их расплодили. Взять хоть: «не флиртуй с подружкой своего брата». На одиннадцатую заповедь не тянет, но все же. Мне кажется, не нарушить его было бы оскорблением. Во многих смыслах… и многих плоскостях. Вот видите, просто не могу удержаться от откровенного моветона. Может быть какая-то детская травма? Но к делу. Не флиртовать с Еленой значило бы обидеть её, вне всяких сомнений. Если бы я был семнадцатилетней американской девушкой, отсутствие всякого интереса к моей персоне, при наличии оного ко всем другим, нанесло бы мне непоправимую психологическую травму. Возможно, пришлось бы сменить дневник на интернет-блог и ежедневно вопрошать вечность о несправедливости. Какое счастье, что я не семнадцатилетняя американская девушка. Слава Твомфу. К тому же, не флиртовать с Еленой значило бы обидеть Стефана. Задача не трудная – вот уж кто бы точно прошел кастинг на роль чувствительной юной леди. Больше того, столь странное поведение посеяло бы в его голове сомнения, рано или поздно давшие бы обильные всходы. Не хотелось бы увидеть, как трава лезет у Стефана из ушей. Фигурально.

Мой любимый век – девятнадцатый. Быть может, все из-за того, что я в нем родился. Может, из-за того, что я в нем умер. Может, все дело в электричестве и автомобилях. Кто знает? Суть в том, что флирту придавали тогда куда большее значение. И не зря. И да, это, к тому же, само по себе забавно. Зовите меня кокеткой.

Так или иначе, но Елена краснела, Стефан делал вид, что раздражен – на настоящую злость духу не хватит, я веселился, а дни шли. Коварные сволочи, скажу я вам – меняются настолько часто, что голова кружится от этого мельтешения. Ты отвлекаешься, расслабляешься, думаешь о вечном, а они подкрадываются и кладут холодную руку на плечо. Мой любимый трюк лет этак сорок назад. И вот ты уже лежишь, распластавшись, на грязном бетонном полу и думаешь о том, как много вербены еще осталось в крови, хватит ли сил на стратегический марш-бросок до Локвуда, какие в этом здании перекрытия (если деревянные – дело дрянь) и какого, к черту, черта не унес ноги из города, пока мог. И еще немного о том, можно ли убить отца Елены, не лишившись баллов и благосклонности. Видите, что я имею в виду под «коварными сволочами», а?

Перед смертью многое видится яснее – вот вам авторитетное мнение мертвого убийцы. Ты не думаешь о том, как перебрал на одной вечеринке, как опростоволосился перед кем-то. Не говоришь себе – «стоило поехать в Сидней годом позже» или «тот вечер был слишком теплым для плаща». Плевать на проигрыш на скачках и давнее фиаско в постели. Когда умираешь – не жалеешь о сделанном. Не до того.

Глядя на Анну в ту ночь, я думал о Джереми. И о Викки. Не о том, что был не прав – что за смысл? Только о том, что мне их жаль. Всех троих. Не презрительно жалко, как бывает жаль страдающих над унитазом парней в туалете бара. Честно, искренне. Это было внове.

И это было, стоит признать, довольно приятно. Чувствовать скорбь оказалось приятно - я уже и подзабыл, как хорошо быть человеком. Жалость к себе всегда с вами, вампир вы или нет. Жалость к другим – чувство совершенно иного свойства. И в ту ночь оно было подобно свежему ветру. О да, вампиры слишком эмоциональны, я в курсе. Но что если - и я, между нами девочками, едва ли не впервые думаю об этом – что если и из этого можно извлечь определенную выгоду?

Все твои чувства обострены до предела, как бывает с людьми, идущими ночью в туалет по темному коридору. Ты все помнишь, все всегда остается с тобой. Каждое прикосновение, каждый жест, каждый взгляд. Ладно, я знаю, что я странный. Но, незабвенные, вот к чему я веду.

В мире куча правил. Некоторые глупы, некоторые нет. Суть в том, что ты наблюдаешь, анализируешь и выявляешь истину. Истина в том, что Стефан – зануда. Истина в том, что Елена – отличный друг. В том, что я над этим работаю. Но сейчас, в этот самый момент, на полпути к дому, я думаю о том, что самая важная истина – в утке. Потому что, как я сказал, я помню всё и полтора века я не только перерабатывал алкоголь. Любите паззлы? Я только что обнаружил, что кусочек никак не подходит. И что я, очевидно, болван.
Поэтому я разворачиваю машину и на полном ходу мчусь к дому Елены.

Я болван. Но вернемся к уткам. Есть такое правило – если что-то выглядит, плавает и крякает, как утка, это и есть утка. И, обрадуйте меня, вы, конечно, догадались, что говоря «крякает», я имею в виду «целуется».

@темы: the vampire diaries, творчество

16:51 

Рисунки










23:22 

Луна 2112

Собралась с силами и посмотрела все же этот фильм.
Он мог бы быть
- Мелодрамой. Главный герой смотрит на Землю и медленно умирает под лирическую музыку.
- Детективом. Кто это клон? Кто этот робот? (Кто все эти люди?) Кто убил предыдущего клона? Что это за таинственная корпорация? Куда с космической станции исчезают носки? Что-то в этом духе.
- Фильмом ужасов.
а) злой клон убивает другого, доброго клона.
б) злой робот убивает обоих клонов
в) корпорация убивает клонов и доброго верного робота
- Психоделическим триллером. Космонавт свихнулся в одиночестве и пошло-поехало.
Фильм, наконец, мог бы иметь хеппи-энд – космонавт воссоединяется с семьей, или оказаться слезливой мутью – космонавт воссоединяется с семьей и заменяет свою предыдущую умирающую копию.
Но, не смотря на то, что мы не можем со всей уверенностью говорить о всех бесконечных параллельных вселенных, в конкретно нашей фильм «Луна 2112» - научно-фантастический… Что? Вот именно. Просто научная фантастика – с примесью социальной сатиры – без нее теперь и шагу ступить нельзя – которая особенно заметна в конце. Фильм сделан добротно, а когда узнаешь его бюджет – совсем смешная цифра – проникаешься уважением к хитрожо… хм, ловкости создателей. Впрочем, чтобы сделать действительно хороший фильм, нужно иметь не только и не столько деньги, сколько сценарий и режиссера. А фильм правда хорош. В нем нет каких-то технических изысков, но – может быть и поэтому – он проникнут тем самым духом космо-фантастики, который можно встретить в классическом Стар-Треке или романах Гаррисона. И, быть может, именно в этом его особое очарование. За бесконечной чередой блокбастеров, демонстрирующих саамы наглядным образом слова Бредбери, всё равно еще приятно увидеть хорошее кино. Не выпендрежные пляски с бубном в стиле испаноязычных писателей, но то, что было в черно-белых фильмах, в фильмах уже второй половины, но все же еще третей четверти двадцатого века.
«Луна 2112» оставит после себя пару вопросов. Это не монументальное философское произведение, но и не блестящая пустышка. Смотрите хорошей компанией, чтобы была возможность обсудить его потом в какой-нибудь уютной кофейне.

8 из 10.

@темы: кино

18:04 

Рассказ появился откуда ни возьмись. Нашелся он в папке "Музыка", затерявшись между Челентано и Биттлз. Открыв его - имеющий целый архив, но сам не занимающий и пяти страниц, я увидела обложку книги, из которой он был взят. Книга была зеленой, и даже на плохой фотографии можно было различить, как удобно, она, должно быть, ложится в руки. Рассказ был о человеке, который читал бесконечную книгу. У нее действительно не было конца и не было начала - как бы он не старался, нельзя было открыть ни первую ее страницу, ни последнюю - всегда перед обложкой оставалось в запасе несколько страниц. Пронумерованны они были на первый взгляд без всякого порядка - как сказал один из героев рассказа - если книга бесконечна, то каждая ее страница может одновременно быть любой, подобно тому, как если бесконечно время, мы можем находится в любом его моменте. Человек читал и читал эту книгу, и не было ей конца. Написана она была на неведомом языке и снабжена картинками, и ни разу, пока он читал ее, рисунки не повторялись, а, значит, могла и вовсе не повториться ни одна страница.
В конце концов он отнес книгу в библиотеку Британского музея и оставил ее там, в подвале.

21:15 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:12 

Глен Миллер - он еще летит. Это старая история, уверена, вы ее уже слышали. Норсман с-64, Ла-Манш. Наверняка слышали.
Но вот что важно - потому что слышали вы эту истрию или нет - не то, о чем хотелось поговорить - не то чтобы мне было не интересно, но... В общем. Представьте себе, что вы летите на самолете. Идет Второая Мировая, в ногу с ней шагает закон о бомбардировках. Закон о Неудачных бомбардировках. Метафорически, если девушка не дала, кончить летчику все равно надо. Итак, вы летите на самолете, полном бомб. Летите в старую-дуборую Англию через Ла-Манш. И летчик говорит - есть такой закон, закон, в котором говорится, что неиспользованные бомбы слудет сбрасывать. Смотри, это классно. Не знаю, что он говорил на самом деле, но в этой версии он будет говорить - "Смотри, это классно. Это действительно классно". И вы смотрите. Это не классно, не круто и не потрясающе. Это - другое. Особое. Потому что под вами, там, у самой воды, которая вскипела от бомб - там самолет. Это ощущение, как когда переезжаешь на автобмобиле на скорости маленький мостик, только в сотню, тысячу раз больше. Как будто голос привязали к двери самолета и оставили на ветру, а вы просто открываете рот и смотрите, смотрите, смотрите вниз. Этот самолетик там, это что-то особенное. Это ваше, и это останется с вами.
Но не смотря на это, на кипящий ад внизу, вы должны кое-что запомнить. Кое-что кроме этой картины. И помнить, и нести это с собой всегда, сколько хватит сил. Самолетик внизу - это одно. Глен Миллер в нем - другое. И он все еще летит.

@темы: история, музыка

00:14 

Джентльмены и джентльмены

Не замечали ли вы, какая гигантская пропасть пролегла между теми, кто уверенно бросает "джЕнтльмены" и теми, кто робко тянет "джентельмЕны"? Первые говорят это слово небрежно, будто, уже крепко зажав сигарету губами и теперь хлопая себя по карманам в поисках зажигалки, обращаются к собравшимся перед ними. Если постараться, можно различить камин позади, удобные кресла и даже белую салфеточку на отполированном до блеска столе. Или же его говорят с уникальным сочетанием почтения и иронии, какое можно встретить только в Англии - доезжаете до двадцатого века, поворачиваете и паркуетесь в первой четверти.
Вторые говорят его с тоской и легкой дрожью, неуверенно, подобно тому, как неуверенно дрейфует к кухне официант в свой первый рабочий день. Голос их может неожиданно сорваться вверх, язык предательски запнуться, а мнущие галстук пальцы сразу же выдадут человека незнакомого с искуством произношения слова "джентльмен".

@темы: слово о словах

01:19 

Дневники вампира

1897-ой... Чудесный был год. Вышел из тюрьмы Оскар Уайльд, Мак-Кинли сменил Кливленда, умер Доде, но родился Фолкнер... Множество, великое множество различных событий произошло в том году. И среди них, скромно и неприметно, затесался один человек, женатый, между прочим, на женщине, которую любил Уайльд, знакомый лично с Конан-Дойлем и Уистлером, и тихо и будто извиниясь, рассказал миру историю. Историю, захватившую умы тысяч и тысяч, и неотпускающую до сих пор. Того человека звали Брем Стокер, и рассказал он миру о Дракуле, вампире, котрому можно сочувствовать. Которого можно любить.
С тех пор прошло уже сколько? 113 лет. Канули в Лету истории о не способных перемещаться в пространстве машинах времени, дуэлях за честь Прекрасной Дамы, как и стихи о ней, кстати. Но хладнокровный страдающий убийца до сих пор вырывает восторженные вздохи из легких юных романтичных девиц.
Но вернемся назад, в 1991 год. Некая Смит публикует роман о вампире. Вампирах. Двух братьях и одной прекрасной смертной девушке. А спустя 18 лет первый крик жертвы уже звучит в новорожденном сериале по мотивам истории.
Сейчас мир поглотила сумеркомания. Сказать честно - я ее глубоко презираю. Как моду в целом и как книгу в частности. Но одно хорошее дело популярность саги все же сделала. Она пробудила интерес к тематике, едва было не погасший после романов Райс. И родился сериал.
В нем есть Елена. Хорошая, милая девочка. С достойноым характером и сильной волей. Героиня, вместе с которой будешь сопереживать.
Есть Стефан. Убивающийся, страдающий от своей сущности вампир. Казалось бы - скука смертная, но... даже сквозь его вечное уныние пробивается иногда истинный характер. Характер человека, способного почти убить родного брата ради справедливости. Ради безопасности. Ради мести.
Есть Деймон. Вампир с большой буквы. Хищник. Демон. Искуситель. Безжалостный убийца. Обладатель прекрасного чувства юмора. Упс, простите, последнее как-то не так драматично, как остальное. Но суть в том, что под несколькими слоями безжалостности, бесчувственности и бахвальства кроется человек, которому невозможно больно. Эта боль вырывается в гнев, прячется в каждом убийстве. Она в каждой шутке, в каждой издевке, в каждом соблазняющем слове. Деймон - это человек которому постоянно, неустанно больно. "Кетрин мертва" - кричит ему в лицо брат, и Деймон на миг замирает, как будто слышит это в первый раз. Так оно, частично, и есть. Его любимая, которую он ненавидит, ненавидит за то, какой она была и за то, что умерла, его Кетрин - о, она будто бы вышла из комнаты на пару минут. Он не смирился с ее смертью, и следующее же его действие после этих слов брата - убийство - показное, бессмысленное, просто чтобы позлить, испугать, доказать, что в нем нет ничего человеческого. Ничего, что способно чувствовать боль. Постоянно вперед, больше действия, больше веселья, быстрее, ярче - только бы не останавливаться, не думать о прошлом - человек, который "живет сегоднешнем днем" просто потому, что это не отпускает прошлое слишком далеко.

"Дневники вампира" - это не просто очередной сериал о романтичном вампире, над котором можно повздыхать одиноким дождливым вечером. Это действительно хорошее кино, с хорошими актерами и сюжетом.

@темы: кино

22:46 

Мальтийский ястреб

Черно-белое кино середины века - это не особый жанр, тип или подвид кинематографа, это просто нечто совершенно иное и вовсе непохожее на современные фильмы. Каждая лента - это маленький законченный мир, совершенный в своей замкнутости - подобно сфере.

Сэм - детектив, ведущий дела вместе с напарником - недалеким, но надежным парнем. Однажды к ним в агенство приходит истеричная дамочка, в слезах просящая помощи. Сэм, как истинный джентельмен, не в силах отказать даме, предлагающей деньги. Он берется за дело, и напарник отправляется на задание. Вот незадача, его убивают, а парочка полицеских ночью приходят просить у Сэма аудиенции.
Сюжет набирает обороты, и вот уже на сцене появляется жеманный коротышка, предлагающий деньги за помощь в поисках некого Мальтийского ястреба - статуэтки, сделанной из чистого золота и инкрустированной драгоценными камнями - не забавы ради, но конспирации для покрытой слоями черной эмали. Вслед за коротышкой стремительно врываются жадный толстяк и его неловкий слуга.
В итоге - статуэтка найдена, детектив остается при своих, а злодеи - наказаны.

Вам кажется, что сюжет бредов? О, в этом, должно быть, есть часть моей вины - рассказчик из меня никудышный. Вот только, фильм и вправду не блещет прекрасными и неожиданными сюжетными поворотами. Но смотреть его - обязательно. Он буквально пронизан потрясающе тонким юмором - такого не встретишь в нынешнее время. Достаточно лишь упомянуть двух полицейских - о, это самые что ни на есть полицейские из гангстерских фильмов, экзальтированную даму, заламывающую руки по поводу и без, хлесткого и юркого не-джентльмена, вставляющего потрясающие комментарии... Да что уж там, карты на стол - в этом фильме играет Хемфри Богарт. И его Сэм едва ли не в каждом кадре ухмыляется, острит, поддевает, вставляет саркастические замечания. Пресекает все переигрывания дамы одной веской колкостью, ловит коротышку на слове, подтрунивает над полицейскими, водит тостяка за нос. И каждым словом, жестом или взглядом он всегда немного смеется над окружающими - и над зрителями, конечно, тоже.

@темы: богарт, кино

18:07 

Пленник (1)

ГП-4, сомнительное АУ. Про Аластора, да. В работе.
читать дальше

@темы: ГП, творчество

00:15 

Есть один рассказ... ну ладно, поймали, это фанфик. Так вот, есть один фанфик, который меня "не отпускает". Не в том нон-коновском смысле, о котором вы подумали, просто он действительно потрясающий. К тому же, он - англичанин, и, вот уж воистунну редкость! прекрасно, просто замечательно переведен. Вот как-то просто захотелось об этом написать.
А еще нахватала заказов на редактирование - столько, что когда толково просмотрела всё - стало страшно, что не успею. Но нет, всё сделала. Зато ощущение, когда загружена работой по самое... эмм, ну не знаю, горло? - его ни с чем не сравнить. Это просто прекрасно.

Так, что еще. Сегодня утром был маленький приступ, жутко напугала, да и сама испугалась будь здоров, но вроде всё прошло. Вообще, наверно, не стоит про такое писать, но... серьезно, просто лень стирать.

Ах да, неожиданно обнаружила у себя необъяснимую любовь к букве "ё". Какая-то очень теплая она, вы не находите?

00:16 

Мало того, что меня традиционно трясет в предверии первого сентября - на этот раз даже это минимально обоснованно, ибо толпа незнакомых людей - это не бьющие ранцами под колени первоклашки; так еще и вернулась концолетняя бессонница.

Чехия-Чехия. Удивительная страна - способна пробудить патриотизм. Оказавшись в ней, возникает ощущение, будто попал в Петербург этак десятилетней давности. А грязи-то, грязи...

Пользуясь бессонницей, полночи думала о Лексе. О да, да, не надо на меня так смотреть. Серьезно, просто не понимаю этого персонажа в шестом сезоне. Эдакий Том Риддл без Грейнджер с шоколадками. Лекс мне, без сомнений, нравился все предыдущие сезоны, а в пятом я честно держала за его личную жизнь кулаки, и шестой сезон оставил очень странное впечатление, в котором никак не разберусь. То есть он, конечно, по-прежнему гениальный интриган, да и обворожителен, как раньше, но впечатление такое, будто через равные промежутки времени окатывают ледяной водой. Можно охарактеризовать простым "это уж слишком". И если в предыдущих сезонах Лекс не только вызывал тихое восхищение, но и понимался, то после шестого он вызывает явное недоверие. Что еще там у него в рукаве, какой очередной какогочерта план?

Но зато в Праге шика-арные художественные магазины.

@темы: кино, страны мира

20:59 

Становится четче задумка переделки Пленника в оридж. Вообще, очень рада, что все же решила выкроить для этого время, так как даже сама голая идея мне очень нравится. Горда собой за дорогу с ее полем-лесом, олицетворяющими спокойствие, с которым у Аластора ассоциируется прошлое и его желание вернутся в него, и старх перед будущим, которое кажется ему непроходимой чащей, кищащей чудищами и не сулящей ему ничего корошего. По задумке, в конце Аластор должен войти в лес, а тот - исчезнуть, став дорогой - таким образом будет символизировано преодоление страха перед будущим и осознание себя, как его творца. Я уже писала про путь, с котрого нельзя свернуть, так как человек сам создает его каждым своим шагом. дорога, по которой идет Аластор, как раз таким путем и является и в итоге ему предстоит осознать не только ответсвенность каждого своего решения, но и необходимость и естественность его принятия. Только поняв их естественность, он сможет избаится от страха перед выбором и будущим, которое этим выбором создает. Он должен будет понять, что выбор обыденен, каким бы великим не казался, и совершается так или иначе, в его руках лишь сделать его осознанным, перестать пассивно следовать по дороге и начать самому, осознанно, ее творить.
Ко Псу и Коту присоединится, думаю, еще Ворон. Кот должен олицетворять все мистическое, загадочное, Пес - это анимус Аластора, его дух, мужество, сила. Но, при том, он лишен характерной страстности, она отходит Коту, как аниме. Ворон - это чистое знание, это опыт Аластора, его гордость. Все три спутника сопровождают Алатсора в соотеветствии со своими качествами, Пес - это верный друг, помощник, он будет помогать в пути - он также не лишен знания, но он, в основном, олицетворяет работу с информацией, а не саму ее. ворон - это озарение, напротив Псу он олицетворяет собственно саму информацию, которую выдает, не поясняя. Кот - это самая сложная часть. Это изящество, это грация, это ловкость. Кот - это Игра, это одновременно и женское в мужчине, и, магическое в человеке. Однако, это еще и знание на основе фактов - то есть это суждения и мнения. это самая нерациональная часть, и при этом она же - единственный советчик и собеседник Алатсора. Кроме прочего, каждое из животных символизирует черту, которую ему приписывают - Ворон - это мудрость, Кот - это загадка и "самопосебенчество", Пес - преданность. Помимо этих качеств, животные обладают и нехарактерными чертами, котрые должны символизировать плавность перехода от одного к другому, а так же их единство и бессмысленность четкого разделения. У Пса - это знание того, чего не знает Аластор, у Ворона - его забывчивость, у Кота же вообще нет четких грани поведения. Связующим звеном является ирония, которая объединяет их всех в единое целое.

15:40 

От 18.07.09. Гарри Поттер и Принц-Полукровка

Сегодня смотрела шестого Гарри Поттера. Во-первых, как всегда приятно порадовала любимая пятерка - Эмма была обворожительна, Руперт - забавен, Хелена - потрясающа, Луна - великолепна, а Мантия Профессора Снейпа, как и всегда, абсолютно роскошна. Во-вторых, даже если бы Тома Риддла во втором фильме играла Кирстен Данст, то Том фильма шестого все равно подходил бы на роль меньше. Потому как он просто непередаваемо отвратителен. Мальчик, который его играл, может, очень хороший и милый, но безвольный подбородок и общая нескладность мистеру Риддлу не подходят. В-третьих, я поняла, почему у фильма рейтинг "после 14". Потому что фильм, извините, про нетрадиционную любовь врозлых дяденек к несовершеннолетним мальчикам. Начался фильм нежными и долгими объятиями Дамбдлора, положившего на плечо Гарри руку каким-то слишком уж интимным жестом, закончился словами Макгонаггл об особом отношении, а в промежутке были и слова Поттера о том, что он привык просто делать, что просят, и заявление Снепа, что он "больше не хочет этого делать", и прижатый страсным бывшим зельеваром к стенке в темном-тихом коридоре Драко, и слишком уж жавшийся на кровати к Гарри Рон. Поцелуи мальчик-девочка были невыразитльны и явно режиссера не интересовали (про Тома и Слагхорна я вообще молчу... но как профессор на него смотрел, и этот "наш с вами секрет", и то, что Том остался один в его кабинете). В-четвертых, в фильме появилось несколько странных сцен, которых в книге не было, а фильм, хоть и стал несколько понятней, чем был пятый, все равно стройностью сюжета не блещет. Ибо смотрится не как фильм, а как коммерческий проет, где за каждой сценой звучит нетленное "money, money, money".

flabellulum

главная