• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:58 

Наконец посмотрела (до конца) "Король говорит!". До этого уже принималась за фильм, но останавливалась в районе смерти короля-отца. Возможно, дело было в том, что смотрела тогда фильм в переводе, а сейчас с субтитрами, возможно, что не нравилась зацикленность на всех около-заикательных неловкостей, может, ещё в чем-то. Сейчас же посмотрела целиком.
Во-первых, очень понравилось, как Колин Ферт показал заикание. Сама сильно заикалась в детстве (и до сих пор никогда не читаю доклады "с листа"), так что было особенно интересно посмотреть, как они отразят весь нелёгкий процесс. Получилось на удивление хорошо (хотя и не всегда совсем уж правдоподобно).
Во-вторых, восхитительно вышел мистер Лог. Эдакий человеколюбивый Хиггинс.
В-третьих (хотя, возможно, это как раз и стоило поставить первым), отлично проведены историческая и политическая линии.
Замечательный, очень английский фильм.

17:58 

Damon/Katherine - Stuck With You



Перевод песни:
- Ты неряха (это так скучно). Твою бельё валяется на полу.
- А ты - барохольщица, наш дом тонет в журналах.
- Туалет сломался, и, спорю, его величество так и не снизошло до починки.
- Кто бы говорил, соня. Поднимай свою задницу с кровати.

- Перед лицом Господа мы обменялись клятвами, пообещав быть вместе до конца.
- Так что до тех пор я застрял с тобой.

- Ты обещал быть честным со мной, но обманул.
- И почему мне вообще должно быть не плевать? Она была твоей сестрой - так о чём речь?
- Тогда давай объявим перемирие. Что хорошо для тебя, хорошо и для меня.
- Э-нет, есть разница - ты затащила в кровать мою любимую собаку и всех друзей.

- Перед лицом Господа мы обменялись клятвами, пообещав быть вместе до конца.
- Это моё проклятье - я сказала "Согласна". К счастью или нет, я застряла с тобой.

- И вот я лежу в гробу, моля Богу о моей душе. И в темноте гробницы я рада, что лежу рядом с тобой.
- И, уж если я лежу в шести футах под землёй, в безрадостной тьме и холоде, я рад, что я не один.

- Перед лицом Господа мы обменялись клятвами, пообещав быть вместе до конца.
- Мне не жаль, что я сказала "Согласна".
- Я просто рад, что застрял с тобой.

@темы: видео, the vampire diaries

14:57 

Хаус!

Хаус-Безумный Шляпник был великолепен. До чего же Хью Лори гениальный актёр! А как он пел, как танцевал... хочу полноценный фильм с ним в роли этакого стим-панковского (когда он достал бинокль-пенсне (как это, кстати, называется?) захотелось визжать от восторга) мефистофелевского шляпника. И сразу же стало так жутко обидно, что настолько блестящий актёр тратит годы на сериал, идею и все прелести которого можно было бы уложить в один сезон.
Запонки с черепами (ещё у него мед. знак в петлице и пуговицы-черепа):

ещё немного
запись создана: 08.03.2011 в 13:34

12:33 

Да!


12:16 

Для Gostya-Olik. Это, конечно, не НЦ, но, что называется, чем богаты)
Название: Реверсивная психология
Рейтинг: PG-15. От силы.


читать

@темы: the vampire diaries, творчество

17:09 

Шерлок

Вчера я говорила вот про этот ужастик по "Шерлоку" - отличный перевод.

15:25 

Посиделки Деймона и Аларика. Да-да-да!
Upd. Когда Стефан с Еленой открыли тайную дверь, мне сразу вспомнились "Skins". Так что реакцией было "неужели там тайная комната для съемки порно?"

16:14 

Помощница Хауса - это какой-то бесталантный вариант Кэри Маллиган.

14:29 

ТВВТ

Грустная, по большому-то счёту, вышла серия. Десятилетний Шелдон, который настолько одинок, что пишет пьесу, в которой его забирают на космический корабль - больше подходит для мелодрамы.

11:38 

Do you see the problem?
Нет, милый, всё, что я вижу, это ты - голый! и в пене!

21:56 

Второй ряд

Заставка-иллюстрация.

19:27 

Название: Второй ряд
Описание: Елена находит записки Деймона о последних месяцах его человеческой жизни.
Пейринг: Деймон/Кетрин/Стефан (в прошлом); Деймон/Елена (да-да-да) в настоящем это уже бесконтрольно получается
От автора: идея появилась довольно давно. Хотелось рассказать историю Деймона-человека, объяснить такую безумную любовь к Кетрин и обиду на брата. Ну и материал, конечно, очень интересный - Гражданская война, юг.

Глава 1. Книга в библиотеке

@темы: the vampire diaries, творчество

09:56 

Половина (ну или около того) моей фленты забито обсуждениями ООСен ли Деймон во втором сезоне. Во-первых, суровая правда бытия такова, что сериал - это канон. То есть даже если бы Роулинг написала, что Снейп спит в розовой, собственноручно расшитой фланелевыми щеночками ночнушке, это было бы каноном. Для этого-то люди и придумали тазики. Во-вторых, мне действительно кажется, что, на взгляд сценаристов, Деймон развивается. Саркастичный Деймон = плохой Деймон. Елене нужен Стефан 2.0.
В-третьих, на основе сложных мат. моделей и проч., можно провести следующий наглядный сравнительный анализ, демонстрирующий, какой Деймон мне нравится больше.
1 сезон.
- Деймон, я выпустила не тех вампиров/перепил крови/на Елену напали!/Кошмар, смерти, разрушения!
- Ты придурок. Что ж, давайте исправлять положение, - берёт кол/коломёт/вербену/проч.
2 сезон.
- Деймон, плохие вампиры в городе/Елену похитили!/оборотни/кошмар, смерти, разрушения!
- Ты придурок. Это всё твоя вина! Это ты виноват. Придурок. И знаешь что? Теперь мы все умрем! - уходит рыдать в лес.

Ушла делать бес.бес. видео, где Деймон по-прежнему весёлая задница, чему Елена несказанно рада.

00:34 

Музыкальное

Господа меломаны и проч.! Посоветуйте что-нибудь романтично-веселое, в стиле "если бы песни Майкла Бубла пел Джонни Кэш" или Имельды Мэй.

19:46 

Поняла, почему мне не понравилась серия. То есть не то чтобы не понравилась, но долгое время я ходила в растерянных чувствах (среди которых восторга не было). Во-первых, меня не тронула идея. Роуз - второстепенный, только что введенный персонаж, смотреть весь эпизод про неё было странно, будто бы перепутала каналы или ссылки и попала на другой сериал. Во-вторых, было много пошлого. "Унесенные ветром". Когда действие перенеслось в Англию, захотелось истерически смеяться - в смысле, серьёзно? Лошадки, развевающиеся платьица? Это, что же, иллюстрированное пособие "самые пошлые пошлости кино и телевидения"?
В-третьих (и самых главных), некое явление, факт, событие, модель поведения, нечто столь тонкое и элегантное, что можно описать лишь изящными "опять двадцать пять?" или "снова-здорово". Объятия Елены, рыдающий Деймон, всекозлыижизньдерьмо, явесьтакойгрустныйисложный. Хватит. Нет, серьезно, сериал не просто топчется на месте, он наматывает круги во всех доступных плоскостях.

UPD. Помните, нам говорили, что Деймон пока не достоин Елены, его ждёт долгий путь и проч., проч. + Деймон, рыдающий, что не может быть тем, кем она хочет, чтобы он был. (btw, что это вообще такое? Елена ему когда-нибудь говорила "буду с тобой только если перекрасишь спальню в розовый"? Откуда эта больная идея стать лучше не чтобы стать лучше, а для того, чтобы уложить гражданочку в постель? Это ж дети смотрят, вы чему детей учите) Так не те ли это изменения, о которых шла речь? Деймон станет похожим на Стефана и сольётся с Еленой в страстном порыве, потому как у нее моральный спам-фильтр, пропускающий только стефанов? Что это вообще такое "он должен измениться для этих отношений". Елена - не "Война и Мир" или там быстрая каруселька, чтобы до неё дорастать.
запись создана: 28.01.2011 в 19:22

00:00 

Damon Salvatore - Battle For The Sun

От автора: я немного соскучилась по старым добрым временам, когда Деймон вёл себя как байроновский лирический герой, а не ТП (т.е. трагедийный персонаж, если это читают дети)



Перевод текста в начале:
- Я превращу это в вечность мучений для тебя.
- Я ненавидел тебя - и всё ещё ненавижу.
- Это твоя вина.
- Мне просто нужна Кетрин.
- Кетрин - любящая манипулировать капризная маленькая дрянь.
- Дело не в любви, верно? Дело в мести.

Перевод песни (повторы слов опущены):
Я буду бороться за солнце.
Не отступлю, пока не закончу.
Ты стоишь на пути.
Мне нечего сказать.
Я отчищу всю грязь
И притворюсь, что было не больно.
Я буду бороться за солнце.

@темы: the vampire diaries, видео

14:22 

Нытье (но уже по другому поводу)

Иногда, когда я делаю видео, мне не хватает опыта, таланта или терпения, и это сказывается, разумеется, на результате. Но это не вина программы. Не бывает "это видео от хорошего отделяет только веселенькое колорирование". Да, я не могу вставить два кадра в один. Да, никаких фиолетовых звездочек тоже сделать нельзя. Я понимаю, что мои видео далеко не всегда хороши, но, скажите честно, хоть раз это было из-за того, что техническая сторона вопроса подкачала? Не навыки, а именно программа?
Я использую Киностудию Windows (Windows Movie Maker для семёрки). Она быстро сохраняет файлы, с ней очень мало проблем и она позволяет делать мне действительно очень многое с видео. Мне она нравится, и особенно нравится, что своей простотой она заставляет меня искать новые пути решения и уделять больше внимания самому видео. Почему же вродебыинтересныйпроект открыт только для пользователей SV?

01:31 

Деймон и Тайлер

Драббл по TVD. Мат, бессмысленность бытия, все дела.

читать дальше

@темы: the vampire diaries, творчество

02:14 

Damon/Caroline - Undisclosed Desires

Видео почему-то не встраивается. Вот ссылка - www.youtube.com/watch?v=EhwsyhOaDd0


@темы: видео, the vampire diaries

21:35 

О TVD. По большей части ругань и нытьё.

Большинство моих клипов сделаны по сериалу "Дневники вампира", едва ли не половина фанфиков написана по нему же. Я обычно смотрю эпизоды в день их выхода, без субтитров или, тем более, перевода, чаще всего - сразу же утром, как встану. Мне действительно нравится смотреть этот сериал. Но это не значит, что он кажется мне безупречным. В конце концов, я очень люблю Шерлока Холмса, но, будем честными, "Вампир в Сассексе" или "Желтое лицо" - откровенное дерьмо. Так что то, что мне нравится шоу, вовсе не значит, что я слепо люблю его, не замечая огрехов.
1. Сюжет. Не в смысле общая идея, а конкретные сюжетные повороты и сценарий. Бесконечные празднества, лихие повороты ради лихих поворотов, обрубки, неувязки, постоянно появляющиеся новые враги... Некоторые жалуются на занудство первой половины 1 сезона. А вот мне она как раз больше всего и нравилась - сюжет развивался естественно, ритм не скакал, перед зрителем не спеша и элегантно разворачивали повествование, подобно тому, как неспешно и чинно поднимают занавес в театре. События шли одно за другим без спешки и толкотни в пробках и заторах. Сейчас же (в середине 2 сезона) сериал скорее напоминает неопытную соблазнительницу - то сначала неловко покажет коленку, затем слишком уж долго будет вести чинные нудные беседы, а, когда усыпленный разговорами поклонник уже почти растеряет свой пыл, вдруг скинет сразу все одежды - без изысков и толики кокетства. Разумеется, ритм не может быть всё время одинаковым, но всё хорошо в меру.
2. Новые персонажи. Едва ли не в каждой серии появляются новые персонажи, характер которых не раскрывают. Половину эпизода мы с ними знакомимся, остальную - смотрит, как их убивают. Вообще, персонажей слишком много. Цель сериала ведь не показать срез американского общества, верно?
3. Персонажи. В смысле характеры, образы, личности и проч. Логика развития персонажей хромает, логика поступков и вовсе наглоталась викодина и разъезжает на коляске. В сериалах мне всегда интересны именно люди, а в Дневниках в них недостатка нет. Казалось бы, столько интересных характеров, столько жизненных, правдивых проблем - потеря родителей, предательство, неожиданная ответственность. Тем не менее, с каждым эпизодом нам всё меньше показывают людей, нам просто говорят, что они делают. И потом Елена пришла, и Деймон сказал, и потом они все вмести уехали в другой город (кстати, + к празднествам - поездки в другой город. Бессмысленны и беспощадны, как первые фанфики). Я хочу, чтобы мне показали что Елена чувствовала, что Джереми чувствовал, что Аларик и Дженна чувствовали. Это же люди, покажите мне, какие они, а не что они празднуют на этот раз. Покажите, что чувствует Елена, когда кто-то погибает - вспоминает ли она родителей? способна ли она простить убийство другу или этот грех для неё слишком страшен? Покажите мне, как Джереми справляется с утратой любимых людей - не как он весело запрыгивает к сестре на колени или отворачивается от Мейсона. Покажите, в конце концов, что чувствует Дженна, которой по-прежнему приходится справляться с ответственностью, к которой она не была готова. В сериале часто показывают душещипательные сценки под грустную музыку, но я хочу видеть не только как Деймон задумчиво пьёт виски. Глобальных переживаний вдоволь, но штрихов, мелочей, которые бы сделали персонажей живыми, которые показали бы - вот здесь Елена чувствовала бы так, а Керолайн - совсем иначе, становится всё меньше. Великим произведение делают маленькие трагедии, а не большие драмы.
4. Актёры. Кроме БольшойТройки ярких актеров почти нет. Исполнителям ролей Аларика или Изобель удалось создать яркие образы мелкими штрихами в пределах своего ограниченного экранного времени. К сожалению, молодые актёры далеко не всегда на той же высоте. Кендис провисает на "бытовых мелочах", Катарина в половине сцен ходит с одним и тем же выражением лица и иногда кажется, что для нной части сцен можно было бы просто переписать звуковую дорожку и взять кадры из предыдущих серий. Нина, какой бы милой и во всех отношениях прелестной девушкой она не была, иногда играет слишком старательно, то есть видно, что человек отыгрывает сцену как выученный урок. Йен (простите!) последнее время сверкает глазами и пугающе дергает бровями по поводу и без - говорит Деймон с Джереми, Мейсоном или Еленой - какая разница?
5. Расизм. Афроамериканец или мулат = ведьма/покойник/мертвая ведьма. Это уже не смешно, ребят. Главы города - богатые белые люди. Мистик Фоллз был за конфедератов - ок, мы поняли. Хватит уже.
6. Сексуальная однообразность. Геев нет, лесбиянок нет, трасгендеров и бисексуалов тоже нет. Есть только гетеросексуальные богатые белые люди.
7. Моральные ценности. Решила выделить это в отдельный пункт, хотя, в принципе, можно внести в проблемы с персонажами. Отношение к смерти у героев странное. Помните ту сцену из Сумерек - "Белла, я на твоих глазах убил и расчленил живое существо. Ой, да ладно, всё в порядке, давай пообнимаемся". Ну убили на глазах у Елены вампира. Жестоко и кроваво. Но ведь он же был плохим! Не велика беда. Так не бывает, это смотрится неестественно. Вне зависимости от того, хорошим человек (вампир) был или плохим, его смерть что-то да задевает в душе. Тем более в душе Елены, которая последние полтора века не сворачивала всем шеи направо и налево. Но этого почти не видно - не видно, переживает ли Елена из-за Мейсона, из-за того-парня-с-карнавала или ещё кого-нибудь за пределами круга действительно близких людей. Вообще, как уже было сказано выше, много неувязок, когда эмоции персонажа кажутся слишком тусклыми, когда их слишком много в одной месте и недостаточно в другом, герои рыдают при мысли о расставании и пожимают плечами, убив кого-нибудь.
8. Фактические ошибки. Про 1492 год и индейцев всем известно.
9. Делена. Одно и тоже больше тридцати эпизодов. Если очень хорошую песню слушать стотыщраз, она поднадоест. Пожалуйста, хватит уже.
10. Музыка. Слишком громкая фоновая музыка в диалогах, слишком агрессивно она звучит в конце эпизода. 9 эпизод как пример.
Итог - сериал напоминает не очень хороший макси-фик. Сначала автору нравится идея, азарт, вдохновение, все дела. Персонажи прорисовываются парой ярких мазков, потом немного корректируются. Завязка, пара глав и... автору начинает надоедать. Нужно всё время придумывать что-то новое - новые балы, новые поездки, новых врагов. Идея - в начале главы (эпизода) придумать проблему, к концу - решить её. Сюжетная необходимость проблемы не обсуждается, начальная задумка подзабывается, в воздухе на манер британского флага гордо веют кончики обрубленных сюжетных ходов и зацепок. Тем не менее, автору по-прежнему скучно, азарт пропадает, ритм становится равным, но... он смотрит действительноклассныйфильм про путешествие в другой город. Ездить на машине - классно. Персонажи дружно собираются и едут в другой город (из-за проблемы-на-один-эпизод-которая-которая-вводится-просто-чтобы-было). Потом автор смотрит фильм про индейцев. Индейцы - это классно! У героев появляется проблема с проклятьем. Потом автор смотрит фильм про пришельцев. Пришельцы - это классно!

flabellulum

главная