- Ещё шаг, и тебе понадобится шуба.
Елена подавила желание зарычать и послушно повернулась вправо.
- Уже теплее, - всё так же безэмоционально просветил её Деймон, не отрываясь от книги.
Елена сделала несколько пробных шагов в новом направлении и, замешкавшись, замерла перед камином.
- Очень тепло, - Деймон даже взгляда не поднял.
Подошла поближе, повертела в руках несколько стоящих на каминной полке статуэток.
- Горячо.
Заглянула в примостившуюся на краю полки – ведь точно кто-нибудь уронит – вазу и с несколько противоречивыми чувствами вытащила из неё шнурок. Держа двумя пальцами, Елена подняла ниточно-веревочное изделие повыше, демонстрируя Деймону свою находку.
- Мои поздравления, - он даже отложил ради такого случая книгу. – И бурные овации, - наградил девушку скупыми аплодисментами.
- И что мне с этим прикажешь делать? - Елена, подойдя поближе, потрясла шнурком едва ли не перед носом развалившегося на диване нахала. Нахал извернулся и убрал книгу за спину, пресекая все попытки прочитать её название.
- Во-первых, это понадобится тебе на следующем этапе. А во-вторых, - он ухмыльнулся самодовольнее обычного (что, разумеется, само по себе было выдающимся достижением). – Сейчас ещё очевидно рано приказывать тебе что-то делать. Тебе нужно побольше верить в себя, - с этими словами он вновь раскрыл книгу.
Елена лишь покачала головой и направилась к центру комнаты.
- Мне всё ещё холодно.
Всё началось, как водится, с шутки. Деймон откровенно маялся от скуки последние несколько дней, а это, как известно любому разумному человеку, ничем хорошим кончиться не могло. Так что Елена предложила направить его поистине уникальный талант строить коварные планы в мирное русло. Предложить-то предложила, а вот о последствиях не подумала.
И вот уже с-полчаса, сама не понимая, как могла на подобное согласиться, она нарезала круги по гостиной Салваторе, не уступавшей своими габаритами холлу небольшой гостиницы, в поисках своего ожерелья с вербеной. Которое – чем, чем она думала, когда соглашалась на игру? - в данный момент могло находится в недрах одной из несметных ваз, или обретаться под одним из кресел, или, быть может, с грустью наблюдать за ней с люстры. Деймон, тем временем, удобно расположился на диване в компании с неким фолиантом с нечитаемым немецким названием и сыпал скупыми комментариями - за последние полчаса Елена узнала столько синонимов слов «горячо» и «холодно», сколько не слышала за всю предыдущую жизнь. Впрочем, лишь невнимательный и неискушенный наблюдатель мог бы решить, что Деймон в самом деле увлечён чтением – уж слишком подозрительно одинаковыми были промежутки, с которыми он переворачивал страницы.
Мало того, что Елена, словно заводная, ходила из стороны в сторону под его чутким руководством, так он ещё и решил не ограничиваться одним раундом. Ей уже удалось обнаружить магнит и шнурок, которые, как только что выяснилось, понадобятся ей для следующего этапа.
Елена вздохнула, делая ещё шаг, и замерла в ожидании комментария.
- Холодно. Это против правил, но, просто для протокола, - Деймон поглядел на девушку поверх книги. – Я буду безмерно рад, если поищешь вон под тем столиком. И, учитывая длину твоей юбки, моя радость будет поистине чрезвычайной.
Елена только хмыкнула и продолжила свои поиски. Старательно избегая кресла справа от камина, между подушками которого успела заприметить ожерелье.
- Кстати, я краем уха слышал, что и проигрыш может быть приятным, - заметил Деймон, переворачивая очередную страницу.
Уж в этом-то Елена не сомневалась.

@темы: the vampire diaries, творчество