Итак, после почти двух сезонов, мы обладаем уникальной возможностью лицезреть:
- ужасные диалоги. В смысле, вы слышали их? Мертвые, длинные, бессмысленные и неестественные реплики, одна за другой, одна за другой.
- низкое качество актёрской игры. Конечно, сложно отыграть хоть сколько-нибудь нормально Такие диалоги, но актёры даже базовые эмоции изобразить не могут.
- непродуманный сюжет.
- плохая операторская работа.
21 эпизод промотала, на сцене корч Клауса пробрал нервный смех. Серьёзно, им ещё и деньги за это платят?
- ужасные диалоги. В смысле, вы слышали их? Мертвые, длинные, бессмысленные и неестественные реплики, одна за другой, одна за другой.
- низкое качество актёрской игры. Конечно, сложно отыграть хоть сколько-нибудь нормально Такие диалоги, но актёры даже базовые эмоции изобразить не могут.
- непродуманный сюжет.
- плохая операторская работа.
21 эпизод промотала, на сцене корч Клауса пробрал нервный смех. Серьёзно, им ещё и деньги за это платят?
а на что ты равняешься в этих рассуждениях, прости?
по мне так ДВ на сегодняшний день в пятерке лучших сериалов идет.
ksur, в смысле "равняюсь"? Если ты имеешь ввиду "покажи на примере" - то, эмм, по операторской работе для сравнения подойдут, к примеру, многие современные британские сериалы (вроде "Доктора Кто" или "Шерлока"... в принципе, достаточно просто посмотреть на пару кадров, и уже станет понятно, о чём я говорю); непродуманный сюжет - здесь, думаю, и так всё понятно, плохие диалоги - для сравнения можно глянуть на работы Уэдона или Гэтисса; актёрская игра - эмм, в последнем эпизоде видно довольно хорошо, разве нет?
по мне так ДВ на сегодняшний день в пятерке лучших сериалов идет - я же не говорю, что он не может нравиться. Это вопрос о качестве, не о симпатии.
Насчет оператора я с тобой согласна-таки.
Про бредовость сюжета - мне смешно, товарищи, ты Гли, собравшее все возможные Эмми и Глобусы видела? Не говори мне о бреде если нет - ибо ты ничего о нем не знаешь в таком случае
а вот про актерскую игру - это уж совсем... не знаю прямо как именно и что именно ты смотрела, извини. По мне так и Иен и Нина и Кендис и Майкл и "Дженна" и Стивен были ГЕНИАЛЬНЫ
б) о развитии сюжетных линий. Несмотря на огромное количество откуда ни возьмись возникающих проблем вроде Клауса, основные линии между персонажами - та же Делена, Стелена, Стетрин и Детрин двинулись за сезон настолько, насколько могли бы продвинуться за один эпизод; а сюжетные линии - Основные - буксуют на месте, что усиленно прикрывается вечеринками, поездками в другой город и - в последних эпизодах - Клаусом. Если убрать всю шелуху, весь Основной сюжет влез бы в эпизод.
ты Гли, собравшее все возможные Эмми и Глобусы видела - видела пару серий, мне слишком не понравились персонажи, чтобы продолжать)) То, что одно шоу не отличается хорошим сюжетом, не делает сюжет другого лучше.
Насчёт актерской игры - ты видела сцену "стрельба-мывсеумрём-бежим" с Кендис и парнем-который-играет-Метта? ЭТО образец хорошей игры? Деревянный Стивен и чуть более деревянная Катерина? Не спорю, Йен был очень хорош в сцене с Еленой, так же как замечательны были Тревино и Дэвис (но это всё же несколько боковой, задний состав) - но ничто не сможет закрыть огромную бездну пошлости, которая разверзлась в пафосной сцене убийства Елены, где плохо было всё - начиная от актёров и заканчивая самой постановкой.
Да и Деймон развивается - он такой же импульсивный - но осознание к нему приходит, и в отличие от первого сезона, он включает чувства - чем не развитие?
Насчёт актерской игры - ты видела сцену "стрельба-мывсеумрём-бежим" с Кендис и парнем-который-играет-Метта? ЭТО образец хорошей игры? Деревянный Стивен и чуть более деревянная Катерина? Не спорю, Йен был очень хорош в сцене с Еленой, так же как замечательны были Тревино и Дэвис (но это всё же несколько боковой, задний состав) - но ничто не сможет закрыть огромную бездну пошлости, которая разверзлась в пафосной сцене убийства Елены, где плохо было всё - начиная от актёров и заканчивая самой постановкой. вот абсолютно ни с одним твоим критичным высказыванием не согласна тут, извини. Пересмотрела специально ведь, после твоего поста, но
Но тут же все ИМХО опять же... Все мы судим исходя из своих "внутренностей" (внутреннего содержания) поэтому вполне допускаю что в твоем вИдении все действительно так. Попыталась увидеть то, о чем ты говоришь - не шмогла...
прошло уже 20 серий, а вспомнить кроме бессмысленной беготни и вытаращенных глаз йена нечего
Darkolgetta, вот это - самое обидное. В первом сезоне хоть идея была понятна "вампир, его любимая, его засранец-брат, девушка, которую любит и хочет спасти засранец-брат". А в этом, на мой взгляд, идеи и смысл кончился, а снимать-то ещё надо.
И вдруг такое развитие а точнее застой
В первом сезоне действительно хорошо показано развитие от человека, бегущего от боли всеми путями, до того, кто способен попытаться двинуться дальше. Собственно, на этом они и кончили.
а у него я не вижу особого развития