14:15

TVD

Итак, после почти двух сезонов, мы обладаем уникальной возможностью лицезреть:
- ужасные диалоги. В смысле, вы слышали их? Мертвые, длинные, бессмысленные и неестественные реплики, одна за другой, одна за другой.
- низкое качество актёрской игры. Конечно, сложно отыграть хоть сколько-нибудь нормально Такие диалоги, но актёры даже базовые эмоции изобразить не могут.
- непродуманный сюжет.
- плохая операторская работа.
21 эпизод промотала, на сцене корч Клауса пробрал нервный смех. Серьёзно, им ещё и деньги за это платят?

Комментарии
06.05.2011 в 14:58

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
эко тебя)
06.05.2011 в 15:10

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
:wow2:
а на что ты равняешься в этих рассуждениях, прости?
по мне так ДВ на сегодняшний день в пятерке лучших сериалов идет.
06.05.2011 в 15:26

tapatunya, да просто вдруг как-то обидно стало - всего один эпизод до конца остался, а, оглядываясь на весь прошедший сезон, даже никакого развития персонажей не вижу. Разве что Кер и Тай - но, опять же, двадцать с лишним эпизодов они не покрывают)
ksur, в смысле "равняюсь"? Если ты имеешь ввиду "покажи на примере" - то, эмм, по операторской работе для сравнения подойдут, к примеру, многие современные британские сериалы (вроде "Доктора Кто" или "Шерлока"... в принципе, достаточно просто посмотреть на пару кадров, и уже станет понятно, о чём я говорю); непродуманный сюжет - здесь, думаю, и так всё понятно, плохие диалоги - для сравнения можно глянуть на работы Уэдона или Гэтисса; актёрская игра - эмм, в последнем эпизоде видно довольно хорошо, разве нет?
по мне так ДВ на сегодняшний день в пятерке лучших сериалов идет - я же не говорю, что он не может нравиться. Это вопрос о качестве, не о симпатии.
06.05.2011 в 16:13

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Cavilla о каком развитии ты говоришь? Делены что ли - да, этого нет, но вон в Хорошей жене - сериале, который получает все возможные награды персонажи все какими были в первом сезоне, такими и по сейчас остались - они даже на проблеме измены мужа до сих пор - закольцевали так сказать.. Это же шоу, а не интеллектуальное чтиво.
Насчет оператора я с тобой согласна-таки.
Про бредовость сюжета - мне смешно, товарищи, ты Гли, собравшее все возможные Эмми и Глобусы видела? Не говори мне о бреде если нет - ибо ты ничего о нем не знаешь в таком случае:lol:
а вот про актерскую игру - это уж совсем... не знаю прямо как именно и что именно ты смотрела, извини. По мне так и Иен и Нина и Кендис и Майкл и "Дженна" и Стивен были ГЕНИАЛЬНЫ:yes:
06.05.2011 в 16:31

ksur, нет, не о Делене. Я говорю а)о развитии персонажей. Ты, вроде, читала "Голодные игры" Коллинз - помнишь, как на крыше Китнисс злится на Пита за его желание остаться самим собой, умереть, не предав себя, а в конце книги понимает, что имелось ввиду? Вот это - развитие персонажа. Сериал необязательно должен быть заумным или что-то вроде того, но развитие персонажей - один из китов.
б) о развитии сюжетных линий. Несмотря на огромное количество откуда ни возьмись возникающих проблем вроде Клауса, основные линии между персонажами - та же Делена, Стелена, Стетрин и Детрин двинулись за сезон настолько, насколько могли бы продвинуться за один эпизод; а сюжетные линии - Основные - буксуют на месте, что усиленно прикрывается вечеринками, поездками в другой город и - в последних эпизодах - Клаусом. Если убрать всю шелуху, весь Основной сюжет влез бы в эпизод.
ты Гли, собравшее все возможные Эмми и Глобусы видела - видела пару серий, мне слишком не понравились персонажи, чтобы продолжать)) То, что одно шоу не отличается хорошим сюжетом, не делает сюжет другого лучше.
Насчёт актерской игры - ты видела сцену "стрельба-мывсеумрём-бежим" с Кендис и парнем-который-играет-Метта? ЭТО образец хорошей игры? Деревянный Стивен и чуть более деревянная Катерина? Не спорю, Йен был очень хорош в сцене с Еленой, так же как замечательны были Тревино и Дэвис (но это всё же несколько боковой, задний состав) - но ничто не сможет закрыть огромную бездну пошлости, которая разверзлась в пафосной сцене убийства Елены, где плохо было всё - начиная от актёров и заканчивая самой постановкой.
06.05.2011 в 18:11

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Cavilla А как же Кер? Неужели это не развитие? Тогда что?
Да и Деймон развивается - он такой же импульсивный - но осознание к нему приходит, и в отличие от первого сезона, он включает чувства - чем не развитие?
Насчёт актерской игры - ты видела сцену "стрельба-мывсеумрём-бежим" с Кендис и парнем-который-играет-Метта? ЭТО образец хорошей игры? Деревянный Стивен и чуть более деревянная Катерина? Не спорю, Йен был очень хорош в сцене с Еленой, так же как замечательны были Тревино и Дэвис (но это всё же несколько боковой, задний состав) - но ничто не сможет закрыть огромную бездну пошлости, которая разверзлась в пафосной сцене убийства Елены, где плохо было всё - начиная от актёров и заканчивая самой постановкой. вот абсолютно ни с одним твоим критичным высказыванием не согласна тут, извини. Пересмотрела специально ведь, после твоего поста, но:nope: про постановку - возможно, и Бонька переигрывала, да и Клаус вообще мискаст, но Кендис была очень хороша, а Нина хороша по определению.
Но тут же все ИМХО опять же... Все мы судим исходя из своих "внутренностей" (внутреннего содержания) поэтому вполне допускаю что в твоем вИдении все действительно так. Попыталась увидеть то, о чем ты говоришь - не шмогла... :) извини.
06.05.2011 в 18:22

ksur, Попыталась увидеть то, о чем ты говоришь - не шмогла... :) извини да ведь не за что)) У всех разные вкусы, я, наверно, просто привыкла к "британской школе игры" - сухость снаружи, сильные эмоции внутри, так что меня многие американские сериалы игрой смущают. Просто тут как-то, не знаю, всё разом)
06.05.2011 в 18:25

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Cavilla А, ну тогда тебе при игре Иена впору глаза прикрывать))):D
06.05.2011 в 18:26

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Cavilla согласна по всем пунктам.
прошло уже 20 серий, а вспомнить кроме бессмысленной беготни и вытаращенных глаз йена нечего
06.05.2011 в 18:32

ksur, на него можно просто смотреть и радоваться, а вот "Метт", "шэриф Форбс" и т.д. периодически смущают)
Darkolgetta, вот это - самое обидное. В первом сезоне хоть идея была понятна "вампир, его любимая, его засранец-брат, девушка, которую любит и хочет спасти засранец-брат". А в этом, на мой взгляд, идеи и смысл кончился, а снимать-то ещё надо.
06.05.2011 в 18:39

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Cavilla я помню еще удивлялась как они смогли вот тут очень притянутое за уши сравнение протащить деймона от образца спайка второго сезона сразу к как минимум 5-ому.
И вдруг такое развитие а точнее застой :kaktus:
06.05.2011 в 18:44

Darkolgetta, а не Ангелиуса, нет?
В первом сезоне действительно хорошо показано развитие от человека, бегущего от боли всеми путями, до того, кто способен попытаться двинуться дальше. Собственно, на этом они и кончили.
06.05.2011 в 18:45

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
а не Ангелиуса, нет?
а у него я не вижу особого развития
06.05.2011 в 19:01

Darkolgetta, в смысле от образа Ангелиуса до Спайка поздних сезонов.
06.05.2011 в 19:04

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
а... вмне просто кажется что эти персонажи изначально совершенно разные. даже в вампирской бездушной ипостаси пресерии
06.05.2011 в 19:07

Darkolgetta, мне сложно сказать... даже говоря о Спайке ранних сезонов, мне всегда вспоминается его "развитая версия", так что даже в самых, эмм, не слишком милых поступках мне видится скрытая подсказка о том, каким он станет.
06.05.2011 в 19:18

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
просто спайк такой :heart: даже плохим он как бы хороший

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии